Астрахань
Частным лицам

«Билайн» поддержал ежегодный караоке-конкурс «Голос Каспия»

12 мая 2012 года Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» стал партнером ежегодного караоке-конкурса «Голос Каспия», проходившего с 1 апреля по 11 мая 2012 года на базе Астраханской Государственной Филармонии.

 

В первые дни апреля на территории Арт-кафе Филармонии проходили отборочные туры. Прослушивание оценивало профессиональное жюри, в которое входили музыканты, известные астраханские журналисты, представители административных органов, общественные и культурные деятели. Далее были многочисленные репетиции, подбор музыки и костюмов. Участники проходили из тура в тур и знакомились с большой сценой. Более 100 человек попробовали себя в конкурсе в качестве исполнителей. Участники не боялись импровизировать, а своеобразная манера исполнения астраханцами общеизвестных произведений показала их самобытность.


Финал и гала концерт конкурса прошли в зале Астраханской Государственной Филармонии 10 и 11 мая. С волнением конкурсантам и их болельщикам помогли справиться приветливые мимы, которые фотографировались с ними и любезно провожали в зал. Мастерски обходясь без слов, мимы рассказали гостям об уникальной линейке тарифов «Билайн» «Все включено», и многие присутствующие смогли выбрать и подключить один из тарифов «Все включено».


Во время подсчета голосов провайдер новых возможностей «Билайн» провел среди призеров конкурс «Угадай мелодию». Конкурс показал широкий музыкальный кругозор участников. Призеры получили в подарок USB-модемы «Билайн», а остальные участники — утешительные призы в виде скретч-карт на один месяц бесплатного мобильного Интернета.


Долгожданный финал не стал неожиданным. Лучшие из лучших участников получили в подарок телефоны «Билайн» А100 и другие ценные призы. Уже скоро победители конкурса представят г.Астрахань на межрегиональном отборочном конкурсе.


«Предприниматели, строители, водители, журналисты, юристы… Все эти люди смогли выйти из небольших залов караоке-клубов и самореализоваться на «Голосе Каспия». Выход на большую сцену для конкурсантов был новым вызовом себе. Каждый из них обрел веру в свои силы и получил мощный импульс творческого развития», — комментирует Вадим Подгорный, менеджер по маркетингу и рекламе Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» .


Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки