Гарантия, обмен и возврат ТВ-приставок

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку Билайн?

Как отремонтировать ТВ-приставку Билайн по гарантии?

Как обменять или вер​нуть арендованную ТВ-приставку?

Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять её в наших офисах продаж:

1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении

  • Терминал абонентский — 1 шт.
  • Адаптер питания 220 В — 1 шт.
  • Пульт дистанционного управления — 1 шт.
  • Кабель сетевой RJ-45, 2 м — 1 шт.
  • Кабель соединительный SCART–RCA (RCA–RCA) — 1 шт. (опция).
  • Кабель соединительный HDMI — 1 шт. (опция).
  • Кабель сетевой RJ-45, 5 м — 1 шт. (опция).
  • Коммутатор + адаптер питания TRENDnet TE 100-S5 / D-Link DES-1005D / Upvel US-5F / Wi-Fi-коммутатор + адаптер питания D-Link DIR 300 — 1 шт. (опция).

2. Выберите офис продаж, в который вам было бы удобно обратиться или вызовите курьера.

Как отремонтировать ТВ-приставку Билайн по гарантии?

  1. Убедитесь, что ваша приставка подлежит гарантийному обслуживанию.
  2. Выберите офис продаж, в который вам было бы удобно обратиться:

 Адрес: г. Астрахань, ул. Эспланадная/Кирова, д.12/11.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-19:00
  • Сб-Вс: 09:00-17:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Победы, д. 53.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-19:00
  • Сб-Вс: 09:00-17:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. С. Перовской, д. 73Б.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 08:00-19:00
  • Сб-Вс: 09:00-17:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. А. Барбюса, д. 17 Г.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 08:00-20:00
  • Сб-Вс: 09:00-18:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Боевая, д. 49А.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-20:00
  • Сб-Вс: 09:00-18:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 23В.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-20:00
  • Сб-Вс: 09:00-17:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Чалабяна/Ногина/Свердлова, д. 19/7/98.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 08:00-18:00
  • Сб-Вс: 09:00-16:00

 Адрес: г. Астрахань, пл. Вокзальная, д. 13 а.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 08:00-20:00
  • Сб-Вс: 09:00-18:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Кирова х ул. Бакинская.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-19:00
  • Сб-Вс: 09:00-17:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Хибинская, д. 45, к. 5.

 Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-19:00
  • Сб-Вс: 09:00-17:00

 Адрес: г. Астрахань, ул. Минусинская, д. 8, пом. 38 (ТК «Три кота»).

 Режим работы:

  • Пн-Вс: 10:00-21:00

В начало страницы


Какое оборудование Билайн подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк — указан в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном, который должен содержать дату продажи, модель и серийный номер изделия, подпись продавца.


Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного офиса продаж.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.


Условия гар​антии:

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный офис продаж заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного офиса продаж.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.


В начало страницы