Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Что делать, если в роуминге не ловит сеть и/или не работает интернет

  • Убедитесь, что у вас подключены услуги роуминга.
  • Проверьте настройки телефона. В настройках мобильной сети должен быть включен роуминг.
  • Если все подключено, но сеть не работает в автоматическом режиме, попробуйте выбрать оператора вручную.

Чтобы оставаться на связи за границей, заранее проверьте настройки телефона, подключенные услуги и пополните баланс.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑35‑35