Бизнес.Помощь

Памятка по активации номеров

Контактное лицо. Как внести данные

Для номеров, которые используют сотрудники

Способ 1. В личном кабинете B2B-клиента (ЛК) по инструкции. Чтобы получить доступ к ЛК, отправьте заявление на services@beeline.ru.

Способ 2. Отправить заявление и шаблон на предоставление данных о пользователе на persdannye@beeline.ru, на личную почту менеджеру или заполнить документы в офисе Билайн.

Способ 3. Дать возможность пользователю номера внести паспортные данные самостоятельно в личном кабинете В2В-клиента Билайн. Как это сделать, описано в инструкции.

Для номеров, которые используются в устройствах (M2M/IoT)

Внести информацию о SIM-картах с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных SIM-карт» на «Госуслугах» через профиль юрлица или ИП. Указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес его размещения или юридический адрес, абонентский номер.

Видеоинструкции

Как зарегистрировать организацию на «Госуслугах»

Как зарегистрировать ИП на «Госуслугах»

Как внести сведения об M2M-номерах

Сотрудник. Как подтвердить данные

Для активации корпоративного номера у сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги».

Способ 1. Если корпоративный клиент (владелец договора) передал сведения оператору связи, сотруднику в личный кабинет на «Госуслугах» придёт запрос об активации SIM-карты, который нужно подтвердить.

Способ 2. Самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на «Госуслугах» с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». Заявление подтвердится после того, как юрлицо или ИП передаст сведения оператору связи.

Видеоинструкции

Как физлицу подтвердить профиль на «Госуслугах»

Как активировать корпоративную SIM-карту