Угадали город ?

Ваш город

Астрахань ?

Таргетированная реклама в интернете на основе данных билайн

  • 2 вида интернет-рекламы в одном окне

  • Детальная статистика

4 механики для сбора аудитории

  • Стандартная механика сбора аудитории
    Подберем нужную аудиторию среди абонентов билайн за определенный период.
  • Аудитория в реальном времени*
    Покажем рекламу пользователям, которые прямо сейчас ищут ваши услуги — конверсия в клик в среднем в 2-3 раза выше.

    * данная механика неприменима для таргетированной интернет-рекламы в соцсетях
  • Аудитория look-alike
    Найдем тех, кто похож на ваших текущих клиентов, используя более 100+ параметров поисков аудитории.
  • Аудитория билайн, собранная на ключевых словах
    Найдем сайты, относящиеся к тематике вашего бизнеса и соберем аудиторию, которая могла посещать эти сайты за определенный период или в реальном времени.

Решите задачи бизнеса с помощью интернет-рекламы

  • Точные таргетинги

    Мы соберем релевантную аудиторию по 200+ параметрам из числа абонентов билайн, максимально подходящую под вашу целевую аудиторию

  • Увеличение охвата

    Интернет-реклама демонстрируется пользователя там, где их не может «охватить» никакой другой рекламной канал

  • Узнаваемость бренда

    С помощью интернет-рекламы можно быстро вывести на рынок новый бренд, повысить узнаваемость локально в регионе или городе, так и на федеральном уровне

  • Привлечение новых клиентов

    Интернет-реклама хорошо работает на лидогенерацию, если ваше предложение привлекательно и понятно

  • Снижение затрат

    Показ рекламы релевантной аудитории увеличивает ее конверсию в целевые действия и снижает затраты на привлечение

Запускайте рекламу в популярных интернет-каналах

Найдите своих клиентов в интернете

Как работает таргетированная интернет-реклама в билайн.ПРОдвижение?

Мы покажем вашу интернет-рекламу на веб-сайтах, в мобильных приложениях или в соцсетях только реальным пользователям - активным абонентам билайн, которые подходят под вашу целевую аудиторию и гарантируем только целевые показы.

Аудитория

  • Демография

    мужчины и женщины, 25-35 лет, в браке

  • География

    Москва, ул. Неглинная 10, радиус 5 км

  • Интересы

    Наличие домашнего питомца

  • Интернет-активность

    Пользователи Instagram

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Примеры успешных рекламных кампаний

Не знаете, что подойдет вашему бизнесу? Поможем разобраться
Вопросы и ответы
  • У нас вы можете заказать два вида интернет-рекламы:

    • Реклама на веб-сайтах и в мобильных приложениях — реклама баннеров и видеороликов абонентам билайн на популярных интернет-ресурсах.

      Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).

    • Реклама в социальных сетях — рекламные объявления, которые увидит определённая аудитория ВКонтакте, Одноклассники и Mail. ru.

      Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).

    • Реклама на веб-сайтах и в мобильных приложениях.

      билайн сотрудничает с крупнейшими поставщиками рекламного инвентаря в России, поэтому мы покажем вашу рекламу на тысячах самых популярных сайтов и в мобильных приложениях в рунете (только тем абонентам билайн, которые попали в аудиторию для показа).

    • Реклама в социальных сетях.

      билайн сотрудничает с крупнейшими российскими соцсетями и площадками — MyTarget, ВКонтакте, Одноклассники — и покажет ваш баннер или видео-ролик только тем абонентам билайн, которые попали в аудиторию для показа.

    1. Пройдите регистрацию по номеру телефона в личном кабинете.
    2. Отправьте бриф: заполните все обязательные поля заявки.
    3. Менеджер свяжется с вами в течение дня и уточнит детали заявки.
    4. Получите коммерческое предложение (медиаплан).
    5. Оплатите счёт через личный кабинет.
    6. Мы запустим для вас рекламную кампанию согласно утвержденному медиаплану в течение 2 рабочих дней.
    7. По итогам открутки вы получите отчёт.
  • Материалы следующего содержания будут отклонены модератором:

    • Табачные изделия.
    • Алкоголь.
    • Оружие.
    • Лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту и бады.
    • Азартные игры.
    • Наркотические средства, психотропные вещества и способы их употребления.
    • Нелегальное программное обеспечение: книги, фильмы, музыка.
    • Продажа услуг по SMS.
    • Поддельные документы.
    • Порнография.
    • Оборудование для слежки.
    • Предсказания, астрологические прогнозы, колдовство, целительство и т.п.
    • Поддельные товары.
    • Искусственное прерывание беременности.
    • Провокационные и оскорбительные материалы личного, политического или религиозного характера.
    • Недобросовестная реклама.
    • Политическая реклама.
    • Связанные с трагическими событиями (убийство, теракт, смерть, пожар, взрыв и т.п.).
    • Товары и услуги ритуального характера.
    • Побуждение к совершению противоправных действий/призыв к насилию.
    • Политическая реклама.
    • Благотворительные фонды.

    Иные требования:

    Перед загрузкой рекламных материалов рекомендуем ознакомиться с редакционной политикой билайн (ссылку дать на загрузку файла).

  • При запуске рекламы будут использованы данные билайн, именно абоненты билайн увидят кампанию.

  • Все рекламные материалы вы готовите сами. Наши специалисты предоставят необходимые требования для подготовки материалов — баннеров, видео.

  • Чек-лист для идеального баннера:

    • На баннере должен быть логотип или название вашей компании.
    • Ваше предложение на баннере должно быть понятным и привлекательным.
    • Получатели должен найти в тексте ответы на два вопроса:
    1. Что вы предлагаете?
    2. Почему это выгодно?
  • Клиенты должны понимать, какие действия вы от них ожидаете, то есть в баннере должен быть очевидный призыв к действию. «Заказать», «Смотреть», «Перейти» и т. п.

    Для видео: основной посыл, преимущества рекламируемого товара или услуги необходимо донести до пользователей в первых 10 секундах ролика.

  • Все рекламные кампании перед запуском в обязательном порядке проходят модерацию и проверку на соответствие требованиям к материалам и редакционной политике. Наш менеджер свяжется с вами, если возникнут вопросы по вашей заявке.

  • По результатам завершённой рекламной кампании вы получите отчёт с ключевыми показателями.

    Состав отчёта:

    • Итоговая стоимость кампании.
    • Стоимость 1000 показов.
    • Количество показов.
    • Охват.
    • Количество кликов.
    • Частота.
    • Конверсия в клики.
    • Стоимость клика.
    1. Пример рекламы на веб. сайтах и в мобилных предложениях.

      Баннерная реклама на десктопе

      Баннерная реклама на мобиле

      Видео реклама

    2. Пример рекламы в социальных сетях.

      Сторис

      Карусель

      Лента

      Видео